Официальный сайт Администрации Павловского района
Павловск Алтайский край

Написать обращение Задать вопрос

Направить обращение или задать вопрос в администрацию района


В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своём обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы. Обращаем Ваше внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения в установленные сроки необходимо в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события. В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Вы можете приложить дополнительные документы и материалы в электронной форме, более полно раскрывающие суть Вашего обращения. Размер файла вложения не может превышать 15 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv, zip, rar.

Не получается отправить сообщение?
Направьте письмо администратору сайта pvl-site@yandex.ru
Позвоните администратору сайта, сообщите о невозможности отправить сообщение:
График работы: с 9.00 до 18.00 (Пн-Пт)
Номер телефона: 8(38581) 2-24-51

Ваше сообщение будет отправлено на официальную почту Администрации Павловского района Алтаского края: agro_pvl@ab.ru

Должностное лицо, ответственное за работу с обращениями граждан и организацию личных приемов - управляющий делами Администрации района Торопова Евгения Валерьевна. Телефон:  8 (385 81) 22832

1. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету: в обязательном порядке указать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, изложить суть предложения, заявления, жалобы (статья 7 Федерального Закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

2. Обращение, поступившее в государственный орган, в орган местного самоуправления или должностному лицу для исполнения по компетенции, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации (статья 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», статья 18 Федерального закона от 9 февраля 2009 года №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»).

3. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Администрацию Павловского района, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. 

4. Письменные обращения граждан, адресатами которых являются Глава района, Администрация района направляются на почтовый адрес: ул. Ленина 30, с. Павловск, 659000. Обращения в форме электронного документа направляются через интернет-приемную на официальном сайте Администрации района.

5. Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail) или в письменной форме по почтовому адресу заявителя:

6. Обращение не принимается к рассмотрению, если:

в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый или электронный адрес;
в обращении содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
текст обращения не поддается прочтению;
ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
в обращении обжалуется судебное решение, при этом обращение возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения (статья 11 Федерального Закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
Обращаем ваше внимание на то, что в государственные органы от граждан стали поступать обращения, в том числе в форме электронного документа, с использованием сайтов, электронных почтовых адресов, принадлежащих другим лицам – через опосредованных лиц, что влечет нарушение гарантий на защиту персональных данных гражданина и неразглашение сведений, содержащихся в обращении и касающихся его частной жизни.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie