Официальный сайт Администрации Павловского района
Павловск Алтайский край

Противодействие коррупции

Обращение в Администрацию района о фактах коррупции можно направить в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменно в Администрацию Павловского района по адресу: 659000, Алтайский край, Павловский район, с. Павловск, ул. Ленина, 30

ПЛАН РАБОТЫ Совета по противодействию коррупции при Администрации Павловского района
ПЛАН РАБОТЫ Совета по противодействию коррупции при Администрации Павловского района.
26 КБ
Доклад об антимонопольном комплаенсе в Администрации Павловского района Алтайского края за 2024 год

Доклад

об антимонопольном комплаенсе в

Администрации Павловского района

Алтайского края за 2024 год

 1. Общие положения

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 21.12.2017 №618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», с учетом положений методических рекомендаций по созда¬нию и организации федеральными органами исполнительной власти систе¬мы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р, постановлением Администрации района от 25.06.2020 № 479 «Об утверждении Положения об организации в Администрации Павловского района системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (анти¬монопольного комплаенса)» в Администрации района (далее - Администра¬ция), (далее - Положение об антимонопольном комплаенсе).

В соответствии с указанным постановлением уполномоченным струк¬турным подразделением Администрации района, ответственным за органи¬зацию и функционирование антимонопольного комплаенса в Администра¬ции определен организационно-правовой отдел, в лице заместителя отдела, сектор по трудовым и кадровым вопросам организационно-правового отдела Администрации Павловского района (далее - уполномоченное подразде¬ление).

Коллегиальным органом, осуществляющим оценку эффективности ор¬ганизации и функционирования в Администрации антимонопольного ком¬плаенса, определена комиссия по противодействию коррупции.

В целях обеспечения открытости и доступа к информации на сайте му¬ниципального образования создан раздел «Антимонопольный комплаенс».

2. Информация о проведенных мероприятиях по

внедрению антимо¬нопольного комплаенса в Администрации

        В целях выявления и оценки рисков нарушения антимонопольного за¬конодательства уполномоченным подразделением совместно со структур¬ ными подразделениями на регулярной основе проводится ряд мероприятий.

 

2.1 Анализ выявленных нарушений антимонопольного зако¬нодательства в деятельности Администрации за предыдущий год

Во исполнение Положения об антимонопольном комплаенсе уполно¬моченным подразделением совместно со структурными подразделениями проведен сбор и анализ информации о наличии нарушений антимонопольно¬го законодательства в деятельности Администрации за прошедший 2024 год, предоставленной структурными подразделениями.

По результатам проведенного анализа уполномоченным подразделени¬ем нарушений антимонопольного законодательства за 2024 год в Админи¬страции не выявлено.

Рассмотрение дел по вопросам применения и возможного нарушения Администрацией норм антимонопольного законодательства в судебных ин¬станциях за указанный период также не осуществлялось.

2.2 Анализ действующих нормативных правовых актов Администрации на предмет соответствия

их антимонопольному законодательству

Во исполнение Положения об антимонопольном комплаенсе, а также в целях выявления и исключения рисков нарушения антимонопольного зако¬нодательства и проведения анализа нормативных правовых актов Админи¬страции на соответствие их антимонопольному законодательству в Админи¬страции района ведется Перечень действующих нормативных правовых ак¬тов Администрации на предмет соответствия их антимонопольному законо¬дательству (далее - Перечень).

Подготовлен доклад об организации системы внутреннего обеспечения соответствия деятельности Администрации требованиям антимонопольного законодательства.

2.3 Анализ проектов нормативных правовых

актов Администрации на предмет соответствия

их антимонопольному законодательству

В целях обеспечения проведения анализа проекты правовых актов Ад¬министрации размещаются на официальном сайте.

За период с 01 января 2024 года по 31 декабря 2024 года структурными подразделениями подготовлено 1824 постановлений/686 распоряжение (по основной деятельности, 105 распоряжение (кадры).

Замечаний и предложений в части несоответствия проектов правовых актов Администрации требованиям антимонопольного законодательства за отчетный период не поступало.

2.4    Проведение систематической оценки эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению рисков нарушения анти¬монопольного законодательства в Администрации

В целях выявления рисков нарушения антимонопольного законода¬тельства уполномоченным подразделением осуществлен ряд мероприятий,

 

предусмотренных Положением об антимонопольном комплаенсе, а именно: запрошены предложения от структурных подразделений Администра¬ции о наиболее вероятных нарушениях антимонопольного законодательства со стороны Администрации;

проведена оценка поступивших предложений структурных подразде¬лений Администрации с учетом ряда показателей;

Риски нарушения антимонопольного законодательства не выявлены. Карта комплаенс-рисков нарушения антимонопольного законодатель¬ства (далее - Карта рисков) утверждена постановлением главы района и размещена на официальном сайте Администрации.

2.5    Мероприятия по снижению рисков нарушения антимонопольного

законодательства

В целях снижения рисков нарушения антимонопольного законодатель¬ства, обеспечения соответствия актов Администрации нормам антимоно¬польного законодательства юридическим отделом на постоянной основе проводится юридическая экспертиза нормативных правовых актов Админи¬страции.

За отчетный период проведена экспертиза 131 правовых актов.

Кроме этого, в целях обеспечения соответствия актов Администрации нормам антимонопольного законодательства акты Администрации проходят также независимую антикоррупционную экспертизу, и подлежат размеще¬нию на официальном сайте.

В целях исключения положений, противоречащих нормам антимоно¬польного законодательства на стадии разработки проектов договоров, со¬глашений, юридическим отделом на постоянной основе проводится юриди¬ческая экспертиза договоров, соглашений, подготовленных структурными подразделениями Администрации.

2.6    Информация по проведению обучения работников Администрации требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного

комплаенса

Администрация обеспечивает обучение работников Администрации требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного ком¬плаенса в следующих формах:

вводный (первичный) инструктаж; целевой (внеплановый) инструктаж; плановая аттестация.

Вводный (первичный) инструктаж в Администрации проводится управляющим делами при приеме на работу муниципального служащего, а также при его переводе на другую должность.

За отчетный период проведен вводный (первичный) инструктаж 8 му¬ниципальных служащих.

Управляющим делами проводится целевой (внеплановый) инструктаж - 8 муниципальных служащих.

 

За отчетный период признаков нарушения антимонопольного законо¬дательства не выявлено.

Плановая аттестация муниципальных служащих в 2024 году не прово¬дилась.

2.7    Оценка эффективности функционирования в Администрации ан-тимонопольного комплаенса

Оценка эффективности функционирования антимонопольного компла¬енса и расчет ключевых показателей оценки эффективности антимонополь¬ного комплаенса в Администрации производится в соответствии с Методи¬кой расчета ключевых показателей эффективности функционирования анти¬монопольного комплаенса в Администрации Павловского района Алтайского края", утвержденной постановлением от 25.06.2020 №479 (далее - Методика расчета).

Ключевыми показателями эффективности антимонопольного компла¬енса для Администрации являются:

а)      коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации Павловского района Алтайского края (по сравнению с предыдущим отчетным периодом);

б)      доля проектов нормативных правовых актов Администрации Павловского района Алтайского края, в которых выявлены риски нарушения анти¬монопольного законодательства;

в)      доля нормативных правовых актов Администрации Павловского райо¬на Алтайского края, в которых выявлены риски нарушения антимонопольно¬го законодательства.

Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного за¬конодательства со стороны Администрации Павловского района Алтайского края (по сравнению с предыдущим отчетным периодом) рассчитывается по формуле:

_ КНпп

IvUll —      ГЛ6

КНоп ’ д

КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонополь¬ного законодательства со стороны Администрации Павловского района Алтай¬ского края по сравнению с предыдущим отчетным периодом;

КНПП - количество нарушений антимонопольного законодательства

со стороны Администрации Павловского района Алтайского края в предыдущем отчетном периоде (составило 0);

КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства

со стороны Администрации Павловского района Алтайского края в от¬четном периоде (составило 0);.

При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимо¬нопольного законодательства со стороны Администрации Павловского района Алтайского края под нарушением антимонопольного законодательства со

 

стороны Администрации Павловского района Алтайского края понимаются:

возбужденные антимонопольным органом в отношении Администра¬ции Павловского района Алтайского края антимонопольные дела;

выданные антимонопольным органом Администрации Павловского райо¬на Алтайского края предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения ан¬тимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;

направленные антимонопольным органом Администрации Павловского района Алтайского края предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законо¬дательства.

КСН - коэффициент снижения количества нарушений

Таким образом, коэффициент снижения количества нарушений анти¬монопольного законодательства со стороны Администрации отчетном пери¬оде (по сравнению с 2023 годом) равен «0».

Доля проектов нормативных правовых актов Администрации, в кото¬рых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства рас¬считывалась по следующей формуле:

_       Кпнпа

Дпнпа =    

Кноп

Дпнпа - доля проектов нормативных правовых актов Администрации Павловского района Алтайского края, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов Админи¬страции Павловского района Алтайского края, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства в 2024 году (составило 0);

Кноп - количество нормативных правовых актов Администрации Павловского района Алтайского края, в которых антимонопольным органом выяв¬лены нарушения антимонопольного законодательства в 2024 году (составило 0).

Таким образом, доля проектов нормативных правовых актов Админи¬страции, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законо¬дательства, за отчетный период равна «0».

Доля нормативных правовых актов Администрации, в которых выяв¬лены риски нарушения антимонопольного законодательства рассчитывалась по следующей формуле:

_ Кнпа Днпа =   

Кноп ’

Днпа - доля нормативных правовых актов Администрации Павловского района Алтайского края, в которых выявлены риски нарушения антимоно¬польного законодательства;

 

Кпнпа - количество нормативных правовых актов Администрации Ба-

евского района Алтайского края, в которых выявлены риски нарушения ан-

тимонопольного законодательства в 2024 году (составило 0);

Кноп - количество нормативных правовых актов Администрации Баев-

ского района Алтайского края, в которых антимонопольным органом выяв-

лены нарушения антимонопольного законодательства в 2024 году (составило

0).

Таким образом, доля нормативных правовых актов Администрации

Павловского района Алтайского края, в которых выявлены риски нарушения

антимонопольного законодательства, за отчетный период равна «0».

При расчете ключевых показателей эффективности функциониро-

вания антимонопольного комплаенса для юридического отдела Адми-нистрации Павловского района Алтайского края

Для юридического отдела Администрации Павловского района Алтайского края рассчитывается следующий КПЭ:

доля сотрудников юридического отдела Администрации Павловского

района Алтайского края, в отношении которых были проведены обучающиеся мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному

комплаенсу.

Доля сотрудников Администрации Павловского района Алтайского края,

с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному

законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по фор-

муле:

Ксо

Ксобщ ’

ДСо - доля сотрудников Администрации Павловского района Алтайского края, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимоно¬польному законодательству и антимонопольному комплаенсу (составило 0);

КСо - количество сотрудников Администрации Павловского района Алтай¬ского края, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимо¬нопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу (составило 0);

КСобщ - общее количество сотрудников Администрации Павловского райо¬на Алтайского края, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматри¬вают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонополь¬ного законодательства (составило 0)

Оценка значений КПЭ для Администрации Павловского района Алтайского края в целом и КПЭ для юридического отдела Администрации Павловского района Алтайского края (составило 0);

Оценка значений КПЭ «коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации Павловского района Алтайского края (по сравнению с предыдущим отчетным периодом)» (составило 0);.

 

 

Высокое значение количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимо¬нопольному комплаенсу (числитель), обеспечивает высокое значение КПЭ (составило 0).

В настоящее время в Администрации осуществлено внедрение систе¬мы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства.

Разработаны нормативные акты Администрации в сфере антимоно¬польного комплаенса.

Урегулировано взаимодействие структурных подразделений по вопро¬сам нарушения антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса.

Осуществлено ознакомление муниципальных служащих с антимоно¬польным комплаенсом.

Уполномоченным подразделением проведена оценка рисков наруше¬ния антимонопольного законодательства. Карта рисков нарушения антимо¬нопольного законодательства остается без изменений.

По результатам проделанной работы нарушений антимонопольного за-конодательства в деятельности Администрации не выявлено.

Глава района                                                                                                       О.И. Бронза

Читать далее

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie