Официальный сайт Администрации Павловского района
Павловск Алтайский край
Мошенники начали обманывать пользователей от лица служб доставки.
Мошенники начали обманывать пользователей от лица служб доставки

Чаще всего злоумышленники копируют официальные профили СДЭК, "Сбермаркета", "Яндекс доставки" или Delivery Club в мессенджере WhatsApp, отметили в Роскачестве

МОСКВА, 5 октября. /ТАСС/. Роскачество выявило схему обмана, когда мошенники пишут пользователем мессенджеров с поддельных профилей популярных сервисов доставки, сообщили ТАСС в организации.

"Аферисты начали обманывать пользователей, создавая в мессенджерах поддельные профили популярных сервисов доставки", - уточнили в Роскачестве.

Чаще всего злоумышленники копируют официальные профили СДЭК, "Сбермаркета", "Яндекс доставки" или Delivery Club в мессенджере WhatsApp, где отправляют сообщение о том, что заказ готов к доставке. Чтобы узнать подробности о доставке или отследить заказ, предлагается перейти по фишинговой ссылке, которая перенаправляет на поддельный сайт, мимикрирующий под официальный сервис. На этом сайте мошенники просят ввести личные данные: номер карты, имя пользователя и пароль от онлайн-банка.

"Очередной вид мошенничества, направленный, скорее, на старшее поколение. Здесь главная цель киберпреступников - получить доступ к банковской карте пользователя. Поэтому мы в очередной раз предупреждаем о том, что нельзя переходить ни по каким подозрительным ссылкам, тем более если вы не ожидаете никакой доставки", - отметил руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества Сергей Кузьменко. 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie