Как подавать электронную жалобу в ФАС? Рассказывают в самом ведомстве.
Жалобу можно отправить на почту, через сайт ФАС или через Госуслуги.
- Почта. Адрес для обращений — delo@fas.gov.ru Можно прикреплять до 8 Мб вложений. Если вложения превышают этот размер, то их необходимо разбить на несколько частей, объединив одной темой и порядковыми номерами частей. Также необходимо наличие ЭЦП.
- Сайт ФАС. Для этого необходимо создать профиль на сайте https://fas.gov.ru/, жалоба подается через личный кабинет. Обращение, направленное через сайт, может содержать вложенные файлы объемом до 2 Мб. Также необходимо наличие ЭЦП.
- Госуслуги. Сайт — https://www.gosuslugi.ru/ Для подачи обращений в форме электронных документов через портал государственных услуг необходима авторизация в единой системе идентификации и аутентификации, требующая предоставления следующей информации: СНИЛС, номер телефона, паспортные данные.
Подробнее обо всех способах подачи жалоб можно узнать на сайте ФАС.
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ЦЕНАМ
ФАС России проводит сбор информации с целью мониторинга ценовой ситуации на социально значимых товарных рынках.
Полученные сведения будут использованы для выявления и пресечения необоснованного роста цен.
Чтобы сообщить о росте цен, выберите категорию и заполните предлагаемые поля. Заполнение формы не предполагает направления ответа.
Также вы можете обращаться по телефонам территориальных органов ФАС России.
Предоставленные сведения будут внимательно проанализированы ФАС России.
Позвонить на горячую линию в региональном управлении ФАС России
Чтобы направить обращение о нарушении антимонопольного, рекламного или иного законодательства, за соблюдением которого следит ФАС России, и получить на него ответ, пожалуйста, ознакомьтесь с порядком обращения. Направить обращение в рамках 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно через форму обратной связи.